С TikTok уже активно льют опросы, беттинг и «белую» товарку. Все эти вертикали сливают разными способами.

Рекламный кабинет TikTok
     Первый и самый отличный способ (правда не для СНГ), это создать рекламный кабинет в самом TikTok, сделать это можно по ссылке: https://ads.tiktok.com. Из неприятностей, буквально несколько дней назад в TikTok из таргета убрали гео «Russia». Таргетируются только ранее созданные компании. Хотя есть много других хороших гео для работы и таргет по языку
https://cpa.rip/wp-content/uploads/2020/01/tiktok-02.png

     Создать рекламный аккаунт никаких трудов не составляет, при регистрации выбираем первый вариант:

https://cpa.rip/wp-content/uploads/2020/01/tiktok-03.png

     Заполняете следующую форму. Затем вам на почту приходит письмо следующего содержания:

https://cpa.rip/wp-content/uploads/2020/01/photo_2020-01-09_12-03-54.jpg

     Отвечаете любыми левыми данными из интернета, готово, через день/два аккаунт активирует и можно запускать рекламу.

Реклама в TikTok через Яндекс Директ
     На данный момент вы можете крутить рекламу в TikTok через Яндекс Директ. Для этого надо создать текстово-графические объявления в Директе. Далее на креатив автоматически накладывается наиболее подходящая аудиодорожка, элементы взаимодействия для пользователей, он адаптируется под вертикальный формат экрана мобильного устройства.

     Реклама которая крутиться через Директ выглядит немного иначе той, которая крутится через кабинет самого TikTok, есть дополнительная пометка «Реклама» и схематичный шарик:

https://cpa.rip/wp-content/uploads/2020/01/20200109_130916-scaled.jpg

Реклама посевом
     В TikTok при помощи посевов льют в основном беттинг. Трафик ведут в Telegram канал или в профиль Instagram.

     Посев — делается большое количество постов в надежде, что один или несколько из них попадет в рекомендации и получат охват.

Как льют на бетинг
     Вот пример посевов бетинга для TikTok, ведут траф на канал. Несмотря на большое количество просмотров у некоторых постов, активность в ТГ канале близка к 0. По сути это просто дублирование контента снятого для Instagram:

     А вот пример именно адаптированного контента под TikTok и слив на профиль Instagram:

Как льют опросы с TikTok
     Вот пример одного из таких заливов, связка:

https://cpa.rip/wp-content/uploads/2020/01/20200109_085943-scaled.jpg

     А вот рекламный аккаунт с десятком креативов под опросы, которые заливали, там много интересного: https://www.tiktok.com/@MS4wLjABAAAAT5s … QE4qYWrnd8(нужно быть зарегистрированными в TikTok).

https://cpa.rip/wp-content/uploads/2020/01/Snimok-jekrana-2020-01-09-v-15.45.30.png

   В аккаунте есть посты с 30 тысячами лайков и больше. Хорошо отлили перед НГ.

     Этот кабинет создавали и лили именно через https://ads.tiktok.com

Как льют товарку в TikTok
     «Белую» товарку льют в основном через рекламный кабинет TikTok, но есть примеры залива на Keto через Яндекс Директ, другой товарки которую льют через директ я не встречал. Эти объявления свежак, сегодняшние. Сейчас заливают все подряд, вот пример слива на часы:

Пример слива на зеркало:

А вот пример того, как сливают на Perfect Smile Veneers и за одно наглядное пособие, почему надо всегда отключать комментарии к рекламе ??В TikTok к слову можно просто отключить комментарии к рекламе.

Пример слива на Keto, но уже не через рекламный кабинет самого TikTok, а через Директ.

https://cpa.rip/wp-content/uploads/2020/01/20200109_143614-scaled.jpg

     Еще из интересного, при просмотре вот этого рекламы с Кето, не получилось поделиться видео, потому что оно находилось «на модерации», то есть, получается то что крутят через Директ в TikTok дополнительно модерируется.

https://cpa.rip/wp-content/uploads/2020/01/photo_2020-01-09_11-49-47.jpg