Конструктив
Игнорировать TikTok становится все сложнее. Механизм рекомендаций и большая аудитория, в которой все больше процент взрослых людей манят бренды и лидеров мнений, теряющих охваты в других социальных сетях. Вот и меня затянула эта "соц.сеть для зумеров". В конце ноября я выложил несколько видео. Одно из них набрало почти миллион просмотров и это сильно сказалось на моей инсте. Я решил продолжать экспериментировать и мы собрали чат со взрослыми тиктокерами. Я не буду вас нагружать кейсами и цифрами, а сразу дам вам 35 советов от тиктокеров 30+ лет, которые помогут вам раскачать аккаунт:
1. Ошибки в видео придают ему комментируемости. Допустив ошибку в слове "мужчина" (я написал «мучина») я собрал около сорока комментариев на тему этой ошибки, видео вышло в рекомендации и я собрал почти лям просмотров
2. Очень хорошо заходят видео для "ТикТок Универ". 40-50 тысяч просмотров со среднего качества видео обеспечено.
3. Хэштеги. Провел тестирование хештегов. Без них видео заходят очень плохо. Но перебор тоже влияет на в рекомендации. 2-4 тега — идеальное количество.
4. Снимай и монтируй в ТТ. Лучше залетают видео снятые и смонтированные в самом тиктоке. Пару раз использовал иншот для монтажа — все не в кассу.
5. Горячая тематика. Есть большой запрос от женской взрослой аудитории на семейную психологию. Пока ниша свободна и видео с тематикой близкой к ней собирают миллионы.
6. Реакции. Очень хорошо работают реакции и дуэты с западными звездами, но это только если контент юмористический.
7. Время. Для взрослой аудитории лучше всего выкладывать видео в период с 7 до 9 часов вечера.
8. Коллабы всегда работают круто. Замерял, как девочка начинающая, с коллабы с милионником за сутки собрала 60к подписчиков.
9. Зажигать нужно с самого начала. ТТ предпочитает новичков. и если не успел собрать 10к подписчиков до 10 видео — дальше будет сложнее. Удаление видео ни к чему не ведет.
10. Красивый и сложный контент выпадает из общего ряда и пользователи его не смотрят. Нужно быть проще в упаковке и сложнее в смыслах.
11. Очень хорошо сейчас заходят "предприниматели" и "инвесторы". Один из них за месяц собрал 112к подписчиков и качнул инсту тем самым до 100к
12. За скетчи тикток платит меньше всего. Да и на трансляциях вы скорее всего ничего не заработаете. Аудитория лучше меньше, но лучше.
13. Рекламодатели рассматривают блоггеров от 100к. Меньше — не интересно.
14. Размещать лучше только плейсмент, либо вести собственный аккаунт, не закупая рекламу у блоггеров. Лучше на деньги потраченные на интеграции купите оборудование.
15. Корпоративные аккаунты сейчас очень хорошо заходят, если не снимать тупые тренды.
16. Идеальной продолжительности не существует. Лучше конечно 15-17 секунд, но еще лучше снимать так как вам нравится.
17. Отлично толкают видео механики на отметку. Типа "отметь самую красивую тиктокершу". "Отметь своего друга и я подпишусь на вас обоих" и пр.
18. Трендовая музыка даёт приличный охват. Так что либо звук с камеры, либо трендовые песни. Если используете звук из библиотеки, на котором один-десять клипов — вы ничего не получите.
19. Тикток прекрасно читает, что вы пишите на видео, так что видео с оскорблениями, знаками препинания посреди слов, мат и пр. не пролезают в тренды. А вот со звуками все проще.
20. Аксиома: нельзя прыгать с темы на тему. Я на этом примерно 200 подписчиков потерял. Подписчики ждут продолжения контента про психологию, а получают юмор и отписываются.
21. В ТТ есть теневой бан и он распространяется на все связанные аккаунты. Т.е. созданием второго просто так не отделаешься. Нужно ждать и учитывать ошибки прошлого.
22. Намеки в кадре про алкоголь, табак, наркотики режут просмотры. При частом упоминании их можно получить теневой бан.
24. Если среди твоих подписчиков много тех кто получил теневой бан, людей без аватарки, ботов — это прекрасная возможность получить теневой бан на срок от двух недель.
25. Перезаливы с забаненного аккаунта или аккаунта под теневым баном ведут к бану.
26. Перезаливы с других ресурсов с частотой более 10% от общего контента ведут к теневому бану. Перезаливы с других ресурсов с соотношением больше 40% по отношению к вашему авторскому контенту ведут к прямому бану.
27. Трёх жалоб на вас достаточно для прямого бана.
28. Есть несколько слоёв рекомендаций. 1 общий. Попасть туда = лям просмотров. 2. Аудиториный. Приносит до 100к просмотров. По интересам. Приносит до 50к просмотров. Тестовый запуск в реки. Приносит до 5к просмотров. По этому просмотры идут волнами. Чтобы двигаться выше, нужно на каждом этапе проходить определенное число активностей.
29. Самые главные активности — шер и продолжительность просмотра. При том лучше всего работает шер в другие соц.сети. Так что шерьте всегда сами себя сразу после залива и ставьте кликбейтные заголовки.
30. Если случайно нажали на публикацию видео — переведите телефон в режим "В полёте" и оно перенесется в черновики.
31. Просмотры зависят от гео выкладки ролика. Т.е., чтобы получить максимум рекомендаций, нужно быть в городе с населением от 200 000 или его окрестностях. Также, если вы на Бали и выкладываете на бали, не удивляйтесь обилию индусов у вас в комментах.
32. Ник. Ваш ник должен быть кратким, ёмким и без знаков препинаний и цифр. Идеальный вариант у Рената Янбекова @yanbex. Просто искать, легко читать, хорошо запоминается, удобен для шера. Его уже на стримах "Янбексом" называют.
33. Тему лучше выбирать из разряда увлечений. Профессионально большинство из нас деформированы, юмора много и платят за него мало, а вот то, чем вы занимаетесь вечерами — идеал.
34. Любые соц.сети — умение говорить об одном и том же. Если у вас есть 10 идей для видео на одну тематику — у вас есть контент на год.
35. ТТ вас благодарит за активность охватами. На начальном этапе стоит через боль и кровь из глаз посвящать просмотру хотя бы 30 минут в день, лайкать и комментировать. Это актуально для всех соц.сетей.
36. Спрос на проф.контент огромен! Тематики дизайна, программирования и маркетинга там почти нет. Про бизнес говорят мамкины инвесторы. Будте первыми!